13 октября 2016
В предыдущей редакции УТ 11.2 появилась возможность оформлять отгрузку по заказам на складе, (до этого возможность была только па накладным). Теперь 1С продолжает расширять функционал ордерного склада и добавляет возможностей для приемки товаров.
Перейдем сразу к настройкам: НСИ и администрирование - Настройка НСИ и разделов –Склад и доставка – Склад – Оформление приходного ордера.
Например, у нас был заказ поставщику на 200 пар обуви.
Что же сделали в Управление торговлей 11.3? Как я писал выше, ввели 2 режима настройки:
От автора:
Ну что сказать, я рад этим изменениям. На самом деле они очень востребованы , а оформление приемки по заказам, которое работает сейчас, создавало ряд проблем. И сейчас я расскажу какие.
Я работаю с одним интернет магазином. Процесс закупки у него построен так: менеджер делает заказ поставщику и отдает его курьеру. Курьер получает товар у поставщика, привозит его в офис, далее отдает сразу на склад. Кладовщик видит распоряжение на приемку (Заказ) в рабочем месте Приемка и незамедлительно оформляет Приходный ордер на товар. Все вроде хорошо, но менеджер часто забывает или не своевременно оформляет Поступление товаров и услуг. При определенных настройках 1С (отключен контроль остатков товаров организаций) 1С даже позволяет продавать товар, поступивший на склад по складскому ордеру без оформленной накладной на поступление. А вот закрытие месяца выполнить уже не удастся, 1С выдаст ошибку на расчете себестоимости (остатков то по финансовым регистрам нет). Мне постоянно приходилось разбираться, искать причину нехватки товара. Теперь эту проблему можно будет решить, выставив режим оформления приемки товаров "После оформления накладной".
Конечно, есть организации, где поступивший товар требуется немедленно продавать, не ждать, пока отдел поставок получит и оформит накладные - для них остается доступным прежний режим "После оформления заказа".
И подводя итог могу сказать, что появился ещё один повод скорее обновятся до релиза УТ 11.3. До новых встреч коллеги.
Новое в УТ 11.3 Отражение операции приемки товаров (приемка на складе по накладным)
Приветствую читатели! Продолжаем разбираться с новинками 1С:Управление торговлей редакции 11.3. И рассматриваем мы раздел Склад и доставка. В предыдущей статье я рассказал, как изменились интерфейсы рабочих мест Приемка, Отгрузка и Доставка была выполнена адаптация их под интерфейс "Такси". В этой статье рассмотрим более интересное новшество - это возможность осуществлять приемку товара в разрезе каждой накладной (Поступления товаров и услуг) при общем заказе.В предыдущей редакции УТ 11.2 появилась возможность оформлять отгрузку по заказам на складе, (до этого возможность была только па накладным). Теперь 1С продолжает расширять функционал ордерного склада и добавляет возможностей для приемки товаров.
Перейдем сразу к настройкам: НСИ и администрирование - Настройка НСИ и разделов –Склад и доставка – Склад – Оформление приходного ордера.
- После оформления заказа
- После оформления накладной
Например, у нас был заказ поставщику на 200 пар обуви.
Что же сделали в Управление торговлей 11.3? Как я писал выше, ввели 2 режима настройки:
- После оформления заказа - этот режим использовался раньше в редакциях УТ 11.1 и УТ 11.2. Т.е. распоряжением для оформления Приходного ордера на товары служил Заказ поставщику или документ Поступление товаров и услуг (если заказа не было). Этот вариант и демонстрирует пример выше.
- После оформления накладной - это уже новый вариант оформления приходного ордера непосредственно по накладным (Поступление товаров и услуг). При этом кладовщик может принять только тот товар, по которому уже оформлена накладная. Как раз этот вариант и решает проблемы, когда товар приходуется на склад и даже уже продается, а накладных все ещё нет.
(не привычно видеть Рабочее место Приемка без боковой панели, но это оно)
Т.е. у кладовщика не будет излишней информации о товаре, которого нет в текущей поставке. Это дает возможность кладовщику принять часть оформленного товара (100 пар) и не загромождать Приемку ещё не поступившими заказами.От автора:
Ну что сказать, я рад этим изменениям. На самом деле они очень востребованы , а оформление приемки по заказам, которое работает сейчас, создавало ряд проблем. И сейчас я расскажу какие.
Я работаю с одним интернет магазином. Процесс закупки у него построен так: менеджер делает заказ поставщику и отдает его курьеру. Курьер получает товар у поставщика, привозит его в офис, далее отдает сразу на склад. Кладовщик видит распоряжение на приемку (Заказ) в рабочем месте Приемка и незамедлительно оформляет Приходный ордер на товар. Все вроде хорошо, но менеджер часто забывает или не своевременно оформляет Поступление товаров и услуг. При определенных настройках 1С (отключен контроль остатков товаров организаций) 1С даже позволяет продавать товар, поступивший на склад по складскому ордеру без оформленной накладной на поступление. А вот закрытие месяца выполнить уже не удастся, 1С выдаст ошибку на расчете себестоимости (остатков то по финансовым регистрам нет). Мне постоянно приходилось разбираться, искать причину нехватки товара. Теперь эту проблему можно будет решить, выставив режим оформления приемки товаров "После оформления накладной".
Конечно, есть организации, где поступивший товар требуется немедленно продавать, не ждать, пока отдел поставок получит и оформит накладные - для них остается доступным прежний режим "После оформления заказа".
И подводя итог могу сказать, что появился ещё один повод скорее обновятся до релиза УТ 11.3. До новых встреч коллеги.
Комментарии
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, а дополнительное окно с расхождениями (как в первом примере в режиме "После оформления заказа"
теперь совсем убрали? расхождения теперь можно посмотреть только в отчете, как во втором примере?
Видимо ошибка: "Т.е. распоряжением для оформления Расходного ордера на товары" - Приходного может?
По моему, в последних версиях 11.2 эта тема еще гибче.
Там в настройках можно указывать последовательность оформления трех документов - Заказ, Накладная, Приходный/расходный ордер на товары. И кладовщик в своем рабочем месте может хоть сто раз оформлять ордер, пока на остатках к оформлению не будет ноль.